Понедельник, 23.12.2024, 21:52Вы вошли как Гость Группа "Гости" выход



Главная | Форум | Файлы | Ваша ссылка | Блог | Статьи | Видео
Навигация по сайту
  Главная
  Новости сайта
  Программы
  Музыка
  Игры
  Flash игры
  Фильмы
  Фильмы онлайн
  Сериалы
  Видео клипы
  Скрипты
  Шаблоны
  Книги
  Обои
  Видео уроки
  Добавление новостей

Ваш профиль

Статистика
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



Главная » 2010 » Январь » 21 » Учет клиентов v1.222 Rus
03:33
Учет клиентов v1.222 Rus

Учет клиентов - это программа для ведения базы данных и учета клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных договоров, других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю, экспорт напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории.

Учет клиентов – это простая и удобная CRM - система для ведения клиентов. CRM (Customer Relationship Management) - стратегия организации бизнеса, в которой отношения с клиентом ставятся в центр деятельности компании. Главная цель CRM-стратегии - определить наиболее «доходных» клиентов, научиться более эффективно работать с ними, предотвратить их «уход» к конкуренту, и, таким образом, увеличить доход компании.

\"Учет клиентов\" - это гибкая CRM-система, настраиваемая под ваш бизнес. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить.

Основные функции программы:

* Ведение базы клиентов компании

В базе данных содержится исчерпывающая информация о клиентах, полная история работы с ними.

История деловых контактов с клиентом отображается сразу, как только курсор остановился на выбранном клиенте. В том же окне в подчиненных таблицах показываются контакты выбранного клиента, заказы клиента, содержимое заказов, договоры с клиентом, выставленные ему счета и клиентские платежи, запланированные мероприятия. Каждый клиент закреплен за ответственным менеджером.

В зависимости от периодичности контактов клиенты распределяются на \"горячих\", \"тёплых\", \"холодных\" и \"отказ\".
Предусмотрены удобные способы сортировки и фильтрации данных.
Менеджеры получают эффективный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы.

* Учет договоров с клиентами

В базе данных содержится полная информация по всем договорам с клиентами. Указывается тип сделки, сумма сделки, валюта, скидки по сделке, даты начала и окончания действия договора и т.д.
В подчиненных таблицах показываются продукты (товары или услуги) по договорам, а также приложения к договорам (как правило, это документы о продлении срока договора или добавление услуг).

* Контроль проведения финансовых операций. Учет должников по оплатам

Формируется список выставленных счетов клиентам. Оплату по ним можно отслеживать в этой же таблице, а можно ввести отдельную таблицу фактических платежей клиентов по мере их поступления. Последний вариант удобен, если клиенты оплачивают счет частями в несколько этапов или платят по нескольким счетам сразу.
Существует возможность посмотреть баланс клиентов (начислено-оплачено) в отдельной таблице.

* Формирование сопровождающих сделки документов

\"Учет клиентов\" - это удобный инструмент для автоматического оформления договоров, счетов и других необходимых документов.
На основе таблицы, содержащей список выставленных счетов, можно сформировать шаблон счета и печатать выставляемые счета из программы. Аналогично, на основе таблицы с договорами можно сформировать шаблон договора.

Учитывая, что программа представляет собой гибкую CRM-систему, настраиваемую под ваш бизнес, можно менять структуру данных, добавлять необходимые виды документов (накладные, отчеты и т.п.) и, соответственно, создавать их шаблоны.

* Анализ работы менеджеров

Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров - какие клиенты ими ведутся, сколько заказов и на какую сумму оформлено, нет ли долгов по оплатам.

* Учет и анализ маркетинговых воздействий

\"Учет клиентов\" позволяет вести анализ маркетинговых акций и мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров, любых других воздействий на клиентов. На основе этих данных определяется эффективность маркетинга.

Преимущества системы

* Возможность создания шаблонов договоров, счетов и других документов

Используется генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов).
Когда вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей базы в MS Word, \"Учет клиентов\" создаст шаблоны для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть шаблон и изменить его.

* Возможность изменения структуры данных – добавления таблиц, полей, связей

\"Учет клиентов\" - это CRM-система, настраиваемая под ваш бизнес. Соответственно, структуру данных можно легко изменять согласно Вашим требованиям. Вы можете: Удалять ненужные поля и таблицы, Скрывать/отображать поля и таблицы, Создавать новые поля (как хранимые, так и вычисляемые) и таблицы.

Например, в таблице со списком продуктов (товаров или услуг) по каждому продукту показывается его картинка с фото. Если она не нужна, можно удалить это поле. Если необходимо реализовать новую функцию системы, надо создавать новые поля или таблицы. Например, можно сформировать новую таблицу \"Накладные\".

К любым таблицам можно назначать подчиненные таблицы различными типами связей (\"один-ко-многим\" или \"многие-ко-многим\"). Легко определять ниспадающие списки и значения в них.

* Удобные способы сортировки и фильтрации данных

\"Учет клиентов\" позволяет с помощью удобного интерфейса построить сложные логические запросы к базе данных. Например, можно получить список контактных лиц, которые относятся к определенной отрасли, находятся НЕ в Санкт-Петербурге, интересовались определенным продуктом в течение последних двух лет. Для этих целей используются фильтры.

Когда необходимо отобрать данные с одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево данных, задавая поля для его уровней (веток). Например, первый уровень - ответственный, второй уровень - отрасль, и т.д.
Отсортировав данные необходимым образом, можно посчитать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле).

Сортировка и фильтрация данных позволяют быстро сформировать целевые группы клиентов, проанализировать работу менеджеров, провести учет должников по оплатам, а также решить те специфические задачи, которые будут нужны именно Вам.

* Многопользовательский режим

Права на просмотр и изменение информации в системе настраиваются администратором в зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя.

Многопользовательский режим работы позволяет распределить зоны ответственности: отдел продаж делает договоры, финансовый отдел выставляет счета, контролирует оплаты, производственный отдел следит за тем, чтобы своевременно обновлялась информация о предоставляемых организацией услугах и т. д.

В результате обеспечивается согласованная работа сотрудников различных подразделений с клиентами.

* Настраиваемый пользовательский интерфейс

Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки. Например, можно настроить правила цветовыделения строк.

С помощью программы вы сможете делать следующее:

* Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы
* Импортировать данные в любую таблицу базы данных из Excel или текстовых файлов CSV
* Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей
* Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift
* Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, Скачать Учет клиентов v1.222 Rus
Скачать с DepositFiles.com

Скачать с Turbobit.net

Скачать с Uploadbox.com

Скачать с Ifolder.ru

Категория: | Добавил: Гость | Дата: 23.12.2024 | Просмотров: 199 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте