Главная » 2012»Июль»16 » NVIDIA GeForce ION Driver 301.24 Beta (2012/MULTI/PC)
12:44
NVIDIA GeForce ION Driver 301.24 Beta (2012/MULTI/PC)
Вышла новая официальная версия драйверов для видеокарт на базе графических процессоров компании nVidia. Данная версия предназначена для работы со всей линейкой графических процессоров компании (включая новые процессоры 200-ой серии). Это первый объединенный драйвер из семейства драйверов R300 family of drivers (версии от 300.00 до 301.99). Драйверы GeForce R300 содержат новые, эксклюзивные для GeForce возможности, а также улучшения производительности в ведущих играх. Поддержка всех видеокарт GeForce от 6 до 600 серии!
Особенности Выпуска 301.24 BETA:
Новое в драйверах выпуска R300:[ Поддержка нового GPU – добавлена поддержка нового GPU GeForce GTX 680, самого быстрого и производительного GPU из когда-либо созданных. Изучите возможности GPU GeForce GTX 680 и его новой архитектуры SMX на великобританском сайте GeForce UK. Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:
GeForce GTX 570/580: Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 9% в Bulletstorm Прирост производительности до 7% в Civilization V Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2
GeForce GTX 560/560 Ti: Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 12% в Bulletstorm Прирост производительности до 11% в Civilization V Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2
Технология NVIDIA FXAA – это шейдерная технология сглаживания, доступ к настройкам которой осуществляется через Панель управления NVIDIA, которая обеспечивает ультра-быстрое сглаживание в сотнях играх. FXAA обеспечивает качество, равное сглаживанию 4х с множественной выборкой (MSAA), но до 60% быстрее, что ведет к значительному повышению производительности в играх. Технология FXAA поддерживается на всех GPU серии GeForce 8 и более поздних. Примечание: Эта возможность отключена для игр, которые уже имеют встроенную поддержку FXAA. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
NVIDIA Adaptive Vertical Sync – динамически включает vertical sync в зависимости от текущей частоты смены кадров, чтобы добиться самого плавного игрового процесса. Adaptive VSync is supported on all GeForce 8-series and later GPUs.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce. Технология NVIDIA Frame Rate Target – динамически подстраивает частоту смены кадров до указанной пользователем величины. Поддержка этой возможности осуществляется через приложения сторонних производителей через NVAPI.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Surround – Добавлены следующие новые возможности технологии Surround. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce. Добавьте четвертый дополнительный дисплей, чтобы иметь доступ к своей электронной почте, просматривать веб или работать с другими приложениями во время игры. Максимизируйте приложение на одном дисплее в режиме Surround (включено по умолчанию). Закрепите Панель задач Windows на центральном дисплее (включено по умолчанию). Включите bezelpeeking – возможность, которая позволяет пользователям «заглядывать» за видимую границу монитора, используя «горячие клавиши» (Ctrl + Alt + B). Эта возможность создана для использования вместе с настроенным разрешением. Пользователи могут добавлять или удалять разрешения из списка Разрешения Surround (доступны будут только выбранные разрешения). Возможно полное ускорение центрального дисплея (центральный дисплей должен быть соединен с главным GPU).
Прочее Установлено ПО PhysX версии 9.12.0213. Установлен HD Audio драйвер версии 1.3.12.0. Поддержка OpenGL 4.2 Поддержка DisplayPort 1.2 для GeForce GTX 680. Поддержка многочисленных языков и API для вычислений на GPU: CUDA C, CUDA C++, CUDA Fortran, OpenCL, DirectCompute и Microsoft C++ AMP. Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на основе Intel X58 с поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
Системные требования: Microsoft Windows: XP / Vista / Se7en (x86/x64) Название Программы: nVIDIA GeForce Driver Версия программы: 301.24 BETA Адрес официального сайта: nvidia.ru Язык интерфейса: Мультиязычный Размер: 672 Мб Лечение: не требуется