Уже давно, по моей памяти года два все кто работал с рекламой Google AdSense не то что просили, а просто умоляли ввести электронные платежи для выплат. Лично у меня такое впечатление, что не эти мольбы и просьбы сыграли решающую роль. Так как Google мог намного раньше ввести электронные платежи. Это Айсберг, суть этого тактического приема заключается в конкурировании с рекламной сетью Яндекс.Директ. Ни кто не скрывает, что Яндекс.Директ и Google AdSense это лидеры рынка контекстной рекламы в русском Интернете, за ними уверенно держится Бегун, который теряет позиции. Многие солидные площадки с большими посещениями использовали именно Яндекс.Директ, потому что не хотели мучаться с чеками Google AdSense. Хотя по сравнениям стоимости клика, клики одинаковых тем в Google AdSense стоили на 15-20% выше. Теперь нет сомнения, что из Яндекс.Директ пойдет отток многих площадок, которые будут стремиться иметь больший доход. Лично, на мой взгляд, данный тактический ход – это ни что иное, как начало «боевых действий» со стороны Google против Яндекса. Поисковая система Google со всеми своими сервисами – мировой лидер Интернета, российский Интернет весьма лакомый кусочек, от которого гигант не может отказаться – это как десерт для великана. Теперь подумаем логику тактического хода. 1. Вебмастера крупных сайтов переходят в Google AdSense. 2. Рекламодатели начинают больше заказывать рекламу в Google AdSense. 3. Веб-студии начинают производить раскрутку сайтов в рекламной сети Google AdSense. 4. При создании сайтов будет учитываться оптимизация под поисковик Google. 5. Клиентам начинают внушать, что Google актуальней Яндекса. Потребуется полгода, максимум год, и Google станет лидером российского Интернета. Это не пустые слова, а понимание того, что Google AdSense – это наиболее демократическая рекламная сеть: лояльно относится ко многим, не посещаемым площадкам, берет в сеть разной тематики сайты, кроме порно, оружия, наркотиков и других общепринятых запрещенных тем. Затем Google AdSense выгоден и рекламодателю, ведь денежный порог включения рекламной компании в разы дешевле, чем в Яндекс.Директ. Яндексу нужно предпринимать ответные действия, снижать порог ежедневных посещений при приеме в сеть площадок до 50-60 хостов. Да и вообще Яндексу нужно быть более открытым к веб-мастерам, продумать и ввести инструменты как у Google и многое-многое другое. В конце хотелось бы пожелать Яндексу, чтобы у него выдача сайтов по запросу была более лучшей. В последнее время замечаю, что нужные мне сайты по содержанию, я нахожу во второй десятке поиска, в то же время, нажав внизу страницы выдачи результатов Яндекса, на ссылку поиск в Google нужные мне сайты расположены в первой пятерке. Автор: Centurion Источник статьи: Google AdSense выплачивает на Рапиду!
|